Наш Портал:   Форум   Корейские сериалы   Корейская поп-музыка   Японские, тайваньские (кит.) и др. сериалы   Музыка Азии
Ещё:
   Культура Кореи    Видео 24 часа

Информеры: Сериалы + шоу Фильмы онлайн Новости о звёздах Азии Форум Мини-чаты Комментарии Фото Администрация Дневнички

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! Форум перенесен сюда: http://www.asian-drama.ru/forum/. Здесь оставлен только архив для просмотра!
Страница 2 из 2«12
Форум » Архив » Интервью » интервью Влада с Ведьмочкой) (интервью Влада с Ведьмочкой))
интервью Влада с Ведьмочкой)
senzar Дата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 19:03 | Сообщение # 11

Титул: Admin
Ранг: Знаток

Награды: 123
Статус: Offline
Ну в плане технической стороны, то есть много идей, но мало времени и нехватка знаний. Повторяю, что я не профессиональный веб-дизайнер и мастер, а любитель. И ещё, мы не стоим на месте, мы открываем новые сайты, проекты. Вот скоро начну работать по сайту японских сериалов. А работы по уже открытым сайтам никогда не заканчиваются, все время нужно мое участие именно по технической стороне, поэтому приходится начинать параллельно работы по другим сайтам.
Потом есть такие моменты по структуре этого сайта (кореан-драма), что уже невозможно поменять, но всё было не зря, теперь учитывая прошлые ошибки, мне намного легче в открытии новых сайтов.

*Страница помощи*
*Азиатская музыка*
*Сообщество Лим*

helen_u Дата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 19:08 | Сообщение # 12

Титул: Помощник админов / Восторженность сайта/ Ведьмочка
Ранг: Бог форумчан

Награды: 344
Замечания: 0%
Влад ты себя недооцениваешь. То что ты делаешь это просто неоценимо)
Давай немного отвлечёмся от сайта и поговорим о тебе)

Хотелось бы узнать, о твоих предпочтениях в плане кинематографа. Какие фильмы ты предпочитаешь? Кто из актёров/актрис тебе нравится?

senzar Дата: Воскресенье, 27 Ноя 2011, 19:32 | Сообщение # 13